Наша команда предлагает разработку модификаций иностранных воздушных судов. Работы проводятся в полном соответствии с воздушным кодексом РФ, федеральными авиационными правилами, а также рекомендательными и инструктивными материалами Росавиации в рамках, определенных нашими сертификатом разработчика АТ.
Наша компания обеспечивает полный комплекс при проведении разработок модификаций АТ, начиная от помощи Заказчику в составлении технического задания и завершая утверждением Одобрения второстепенного изменения или получением Дополнительного сертификата типа.
Повреждения ВС, выявленные как в процессе предполётной подготовки, так и в ходе выполнения технического обслуживания, могут привести к временной приостановке эксплуатации ВС – AOG. Непредвиденный простой ВС, помимо дополнительных финансовых потерь авиакомпании, особенно в случае выявления таких повреждений в транзитном аэропорту, как правило, доставляет значительные неудобства пассажирам или заказчикам перевозки грузов, что отрицательно сказывается на имидже авиакомпании.
В целях минимизации времени простоя ВС и связанных с таким событием негативных последствий ООО "ОКБ" предоставляет услуги по срочной разработке документации для выполнения временного или постоянного ремонта – пакет услуг "24/7 AOG".
По всем вопросам, связанным с предоставлением пакета услуг "24/7 AOG", просим обращаться по телефону +7 (495) 792-79-44
Наша Организация разрабатывает документацию для выполнения нетиповых ремонтов ВС – ремонтов, для выполнения которых отсутствуют указания в эксплуатационной документации держателя сертификата/аттестата типа – в полном соответствии с воздушным кодексом РФ, федеральными авиационными правилами, а также рекомендательными и инструктивными материалами Росавиации в объеме, определенном нашим сертификатом разработчика АТ.
Наши специалисты имеют многолетний опыт разработки нетиповых ремонтов для иностранных типов воздушных судов.
Как и в случае с модификациями, наша Организация выполняет полный цикл работ по разработке документации для выполнения нетиповых ремонтов.
По желанию Заказчика возможно как разовое сотрудничество, так и постоянное сопровождение экземпляров и/или парка воздушных судов.
Необходимость в разработке альтернативного метода выполнения директивы летной годности возникает из-за невозможности выполнения по различным причинам, например, логистического или технического характера любых требований, содержащихся в директиве летной годности.
Учитывая, что авиационными администрациями государств-разработчиков ВС в среднем выпускается две директивы летной годности в день, отсутствует поддержка со стороны производителей иностранных воздушных судов и существуют затруднения с поставками запасных частей и материалов для выполнения директив летной годности, необходимость в разработке альтернативных методов является насущной.
Наши специалисты были в числе первых в РФ, рассчитавших, обосновавших и сертифицировавших решения по исполнению Директив летной годности зарубежных Авиационных Администраций с использованием Альтернативных Методов Обеспечения Соответствия, позволивших продолжить эксплуатацию ВС с 100% обеспечением требований к сохранению уровней летной годности и безопасности полетов. Нами накоплен значительный опыт работ по разработке АМОС директив летной годности в полном соответствии с Информационными материалами Росавиации от июля 2023 года "По порядку утверждения альтернативных методов определения соответствия требованиям директив летной годности".
В случае необходимости изменения интервалов работ по ТО специалисты нашей Организации в рамках строгого научного подхода и в полном соответствии с Информационными материалами Росавиации от июля 2023 года "По порядку изменения интервалов отдельных работ в Программах технического обслуживания воздушных судов" подготовят заключение организации-разработчика для обоснования возможности как Разового Исключительного Продления, так и Постоянного Типового Изменения.
Программа надежности – весьма точный и эффективный инструмент в оценке эффективности выполняемого ТО, который позволяет авиакомпаниям достичь, казалось бы, противоположных целей – снизить расходы на ТО и одновременно повысить надежность эксплуатируемого парка.
Но это работает только если Программа ТО разработана настоящими профессионалами, и позволяет действительно точно оценивать состояние эксплуатируемого парка, а не является просто средством рисования графиков.
Кроме того, весьма актуальной и довольно сложной является задача создания Программы надежности для авиакомпаний с небольшим количеством ВС одного типа в парке, особенно – для эксплуатантов бизнес-авиации. В таком случае решения на базе статистических методов способны лишь ввести в заблуждение.
Специалисты ООО «ОКБ» знают как решать такие проблемы и как создавать надежный инструмент оценки эффективности Программ ТО, и готовы оказать вам услугу по разработке Программы надежности.
Основываясь на многолетнем опыте работы наших сотрудников на предприятиях отечественных и зарубежных разработчиков и производителей воздушных судов, наша Организация готова к выполнению отдельных работ по расчетам статической и усталостной прочности элементов авиационных конструкций и определению соответствия таких элементов требованиям норм летной годности как ранее применявшимся в авиации, так и действующим в настоящее время.
Использование программного комплекса расчета эксплуатационной живучести «Алтай» отечественной разработки позволяет выполнять все расчеты, подтвержденные экспериментами, в строгом соответствии с п.25.571 НЛГ 25 и исключает зависимость от иностранного программного обеспечения.
Наша Организация предлагает не только выполнение работ по разработке модификаций иностранных воздушных судов, в том числе и нетиповых ремонтов «под ключ», но также готова предоставить свои услуги организациям – Разработчикам АТ как отечественного, так и иностранного производства, а именно:
- разработка конструкторской документации;
- организация испытаний и участие в них;
- разработка доказательной документации;
- разработка сертификационной документации.
Каждая из вышеперечисленных задач, как правило, является обширной и наукоемкой; выполнение таких работ требует глубокой предварительной проработки.
Сотрудники нашей Организации обладают большим опытом (в том числе и зарубежным) проведения аудитов авиакомпаний, организаций по ТО, воздушных судов в целях:
- определения соответствия требованиям действующих авиационных правил; - определения соответствия требованиям, предъявляемым к летной годности экземпляров воздушных судов любых типов;
- контроля уровня надежности;
- определения причин отклонений и несоответствий, в случае их выявления;
- определения необходимости внесения изменений в организационную структуру и организационно-распорядительную документацию предприятия, а также подготовка проектов таких изменений.Наши специалисты неоднократно разрабатывали комплекты внутренней нормативной документации и с положительным результатом проходили процедуры сертификации Разработчика АТ в соответствии с требованиями Приказа Минтранса России от 17.06.2019 N 184 Об утверждении Федеральных авиационных правил «Сертификация авиационной техники, организаций разработчиков и изготовителей. Часть 21» (далее – ФАП-21).
Организациям (юридическим лицам), которые находятся в начале данного пути (получения сертификата разработчика АТ) или планируют расширение области действия уже имеющегося сертификата, наши специалисты готовы предложить услуги по консалтингу и сопровождению вашей организации, а именно:
- Разработка полного комплекта проектов документов, необходимых в соответствии с требованиями ФАП-21 и составляющих основу системы менеджмента качества (CMK), таких как Руководство Разработчика, Руководство по качеству, Руководство по управлению безопасностью полетов и обязательных с точки зрения ФАП-21 стандартов организации;
- Разработка отдельно взятых проектов стандартов организации по действующим в вашей организации процессам и процедурам с целью обеспечения замкнутого цикла систем качества и управления безопасностью полетов;
- выполнение аудита вашей компании с целью определения возможного несоответствия требованиям ФАП-21 и соответствующим Контрольным картам Росавиации.